Роман «28 лет, каждое лето» – бестселлер Amazon и New York Times – настолько летний, что песок будто рассыпается с его страниц...
Джейк и Мэлори встретились в пляжном коттедже. Они быстро почувствовали близость: могли делиться друг с другом всем – мечтами, сомнениями, воспоминаниями. Казалось бы, им ничего не мешает быть вместе. Даже свою девушку, которая осталась в Вашингтоне, Джейк не любит. Позже герои расстаются, но договариваются встречаться на острове каждый год, в одно и то же время.
Автора Элин Хильдебранд называют «королевой летнего чтения». От этой истории веет морем, солнцем и любовью. А ещё настоящей жизнью – такой же неоднозначной, запутанной, как и отношения главных героев.
Отрывок из книги
Банкетный зал в загородном клубе превратился в настоящую зимнюю сказку, и даже Джейк (а наш герои был ох как раздосадован) не мог не восхититься. Зал убран в белых тонах, на каждом столе красуется деревце с белыми листьями, на ветвях блестящие украшения. Арка для молодожёнов мерцает огоньками, и в неё вплетены, кажется, все белые розы штата Мэриленд. На сцене играют музыканты в белых смокингах, а у официантов белые пиджаки. Торт состоит из семи ярусов: белый крем, кокосовая стружка, напоминающая снег.
Урсула с Джейком сидели за столиком номер два, а Мэлори за дальним концом столика номер один, с молодыми и их родителями. За тем же столом оказался Брайан. Мэлори выпила шампанского и теперь сидела, склонив к нему голову. Он что-то рассказывал ей одной, она смеялась.
— Я принесу шампанского, — сказала Урсула. — Тебе взять? — Я бы выпил чего покрепче, — ответил Джейк.
Хитрая штука эти свадьбы, подумал он после третьего бокала бурбона. Они или чумовые, или отвратительные. Свадьба Купера, конечно, чумовая — сколько времени, сил и денег в неё вложено. С другой стороны, Джейк вынужден приглядывать за Урсулой и Мэлори одновременно, поэтому она ужасная. Ужин прошёл на автопилоте. Ему запомнился только тост Фрейзера: тот был трезв как стёклышко, потому сказал очень трогательные слова. Урсула болтала с кузеном Купера по имени Рэнди, советником в энергетической компании «Констеллейшн» в Балтиморе. Они обсуждали работу, поэтому Джейк мог свободно разглядывать Мэлори. Кажется, Брайан ей понравился. Или она хочет заставить Джейка ревновать?
Сыграли первый танец молодых. Следом оркестр заиграл рождественскую мелодию, и Брайан вывел Мэлори на танцпол. Какое-то время Джейк наблюдал. Брайану хватило духу снять галстук и расстегнуть верхнюю пуговицу рубашки. Джейк вспомнил, как они танцевали с Мэлори в «Курятнике». Она двигалась так свободно, с таким удовольствием! Он танцевал совсем близко и чувствовал клубничный запах её шампуня.
Щербинка между нижними зубами. Нежная кожа на шее. Песчинки на розовом ушке. Крошка над губой. Какое мучение — вспоминать все это!
Джейк повернулся к Урсуле. Было бы правильно пригласить её на танец. Однако она достала очередную бумагу из сумки и читала. Он покачал головой и пошёл в бар.
Кристал бросила букет. Купер снял её подвязку. Урсула не скрывала, что считает оба ритуала безвкусицей, поэтому они с Джейком не участвовали. Между тем Брайан чувствовал себя все более свободным с Мэлори и даже поцеловал её в макушку. Джейку захотелось ударить его. Как бы ему вмешаться? Время уходит! «Пообещай, что потанцуешь со мной!»
— На тебе лица нет. — Урсула убрала отчёт в сумку. — Мне не стоило приезжать.
Джеик промолчал.
— Потанцуем? — предложила она. Музыканты заиграли песню
Build Me Up Buttercup, гости вышли танцевать, и Джейк протянул Урсуле руку. Они танцевали в дальнем углу. Она двигалась кошмарно, но он уже привык. Он знал, до чего она не уверена в себе, поэтому просто выйти потанцевать для неё настоящий подвиг.
Песня уже подходила к концу, когда официант похлопал Урсулу по плечу. Её пригласили к телефону.
Джейк спросил, все ли в порядке. Он помнил, что у её отца больное сердце.
— Это по работе, — кивнула она. — Я дала им номер клуба. Прости, но это важно. По поводу того дела, что в понедельник.
Как предсказуемо! Он даже не удивился. — Что ж, иди. Дело есть дело.
Урсула покинула танцпол с таким видом, как будто прямо сейчас получила задание государственной важности. Музыканты заиграли композицию At Last. Джейк направился прямиком к Мэлори и Брайану, похлопал его по плечу и попросил разрешения потанцевать с его партнёршей.
— Ты прикалываешься? — нахмурился Брайан. Мэлори вмешалась:
— Это мои старый друг, он пообещал мне один танец. Я найду тебя после. — Она шагнула в объятия Джейка.
— Привет, — сказал Джейк.
— Здравствуй, — ответила она.
Ладонь в ладонь. Джейк крепко обхватил Мэлори за талию. Они закружились в танце.
— Я не хотел брать её, она напросилась в последний момент.
— Она красивая.
— Ты красивая.
— Мы не соревнуемся, — вздохнула Мэлори. — Она твоя девушка. — Так и есть, — с горечью ответил Джейк.
— Спасибо за книгу. Мне очень приятно, правда, но не стоило тратиться.
— Все книги, какие я читал с тех пор, как побывал на Нантакете, напоминали о тебе. Хотелось прочесть что-то стоящее и поделиться с тобой.
— Джейк, разве можно говорить такое, когда привёл на свадьбу друга свою девушку? — На секунду она положила руку ему на грудь и добавила: — Знаю здесь одно укромное местечко. Хочешь, ускользнём туда ради одного поцелуя?
— Да, — ответил он.
Мэлори покинула зал первой, Джейк пошёл за ней, как ему показалось, на почтительном расстоянии. Она пересекла фойе и свернула в коридор, явно предназначенный только для персонала, открыла какую-то дверь и исчезла. Миг, и Джейк скрылся за тои же дверью. Кладовка. Мэлори заперла дверь за его спиной и погасила свет.
Он потерял голову. Не мог перестать целовать её. Хотел запомнить это чувство, когда держишь её лицо в ладонях, а губами касаешься губ.
Она прервала поцелуи первой.
— Ты приедешь ко мне на День труда? — Что бы ни случилось.
— Кто та подружка невесты, с которой ты танцевал? — спросила Урсула. Они сидели в машине, она за рулём.
Джейк был готов к этому вопросу. Урсула могла потонуть в своих отчётах, но стоило какой-нибудь симпатичной девушке оказаться рядом с Джейком, как она сразу это подмечала. Она не хотела ни проводить с ним время, ни делить его с кем-то ещё.
— Сестра Купера, — спокойно ответил он. — Мэлори Блессинг. Как приятно, как сладко произносить её имя даже при Урсуле.
— Мы знакомы много лет.
— Она, похоже, без ума от тебя, — не унималась Урсула. — Миленько!