9 увлекательных книг о космосе и научных открытиях

3…2…1 Поехали!

Сложно представить, сколько загадок таит в себе космос. Чёрные дыры, тёмная материя, Девятая планета – всех и не перечислить! Мы сделали для вас подборку книг, которые помогают разобраться в таинственном звёздном мире.
1. На службе у войны. Негласный союз астрофизики и армии
Тайсон Н.
1. На службе у войны. Негласный союз астрофизики и армии
Что общего у астрофизиков и военных специалистов? Где их пути пересекаются и как учёные служат войне? Оказывается, многие открытия астрофизики – оружие в руках вооружённых сил. Многоспектральное обнаружение, отслеживание, ядерный синтез, визуализация… Все эти достижения нужны не только науке.
2. Космос. Возможные миры
Друян Э.
2. Космос. Возможные миры
В продолжении своей саги Карл Саган рассказывает о следующем отрезке путешествия сквозь пространство и время – к мирам, которые расположены в миллиардах километров от нас. Книга утверждает, что наука всегда шла рука об руку с цивилизацией. Энн Друян, соавтор Сагана, собрала доказательства, подтверждающие это. С присущей ей способностью просто объяснять сложные вещи и при помощи иллюстраций Энн вспоминает о важных открытиях в истории человечества.
3. Происхождение (почти) всего
Лоутон Г.
3. Происхождение (почти) всего
Эта книга действительно рассказывает о происхождении практически всего в нашей Вселенной: жизни, планеты, цивилизации, знаний, многих изобретений. В каждом рассказе есть великолепная инфографика, а автор предисловия – сам Стивен Хокинг.
4. Космос и МКС. Как всё устроено на самом деле
Артемьев О.
4. Космос и МКС. Как всё устроено на самом деле
Олег Артемьев – лётчик-испытатель, который три раза выходил в открытый космос и был участником двух космических полётов. А ещё Олег – самый известный космонавт-блогер Рунета. В своей дебютной книге он рассказывает о том, что обычно скрыто от наших глаз. Как выглядит МКС внутри? Какие в космосе есть чудеса света? Что делают космонавты в свободное время?
Предзаказ
5. Смерть с небес. Наука о конце света
Плейт Ф.
5. Смерть с небес. Наука о конце света
Известный астрофизик с юмором и остроумием рассказывает о всевозможных сценариях конца света, которые способен устроить космос. Филип Плейт предлагает захватывающие и тревожные сюжеты, будто из научной фантастики. Каждый из вариантов он сопровождает комментариями о его возможном влиянии на жизнь на Земле и саму Вселенную.
6. Вселенная. Большой иллюстрированный гид
Абрамова О.
6. Вселенная. Большой иллюстрированный гид
Как звёзды перемещаются на небе и почему? Как ориентироваться среди них ночью? Что такое тёмная материя и тёмная энергия? Иллюстрированный гид отвечает на эти и другие вопросы об устройстве Вселенной, её возникновении и эволюции.
7. Чудовища доктора Эйнштейна: О чёрных дырах, больших и малых
Импи К.
7. Чудовища доктора Эйнштейна: О чёрных дырах, больших и малых
Раньше чёрные дыры казались чем-то из разряда фантастики, и даже учёным-физикам было трудно принять такую идею. В своей книге Крис Импи рассказывает, как концепция чёрных дыр дошла до настоящего этапа развития и как ежегодно мы узнаём об этих чудовищах всё больше и больше.
8. Космос. От Солнца до границ неизвестного
Бэттерсби С. (ред.)
8. Космос. От Солнца до границ неизвестного
Где найти Девятую планету? Что происходит со звёздами после смерти? Как сфотографировать чёрную дыру? В этой книге читатель вместе с экспертами журнала New Scientist отправится в захватывающее космическое путешествие. Точка отправления – Солнце, по пути заглянем на планеты земной группы, посмотрим на газовых гигантов и их спутников, пересечём облако Оорта и, наконец, выйдем за пределы Млечного Пути.
9. За новыми горизонтами: Первый полёт к Плутону
Стерн А., Гринспун Д.
9. За новыми горизонтами: Первый полёт к Плутону
14 июля 2015 года произошло поразительное событие. Более чем в 4,8 млрд км от Земли космический аппарат NASA под названием «Новые горизонты» пронёсся мимо Плутона со скоростью около 50 000 км/ч, направив все свои приборы на загадочные ледяные миры, а потом продолжил путь пределам Солнечной системы. На официальном сайте экспедиции перед полётом и после него побывало свыше 2 млрд человек. Теперь обо всех подробностях этого исторического проекта рассказывают его участники – руководитель Алан Стерн и другие члены команды.