Интернет-магазин «Читай-город»

Что почитать, если вы работаете маркетологом

Изучаем психологию покупателей

Фил Барден – один из самых востребованных маркетологов на планете. Вот уже более 25 лет он изучает поведение покупателей и продвигает научный подход к маркетингу. Барден уверен, что для эффективной продажи товаров и услуг нужно сначала понять, как думает и ведёт себя человек в момент покупки. Удивительно, но даже в таком простом процессе есть свои закономерности. Давайте посмотрим на мир покупок и продаж под другим углом!
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Барден Ф.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Нейрологика решений о покупке основана на простом уравнении: чистая ценность = удовольствие – страдание. Чем выше чистая ценность, тем вероятнее покупка.
В своей книге Фил Барден анализирует поведение потребителя с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает, почему люди покупают, что происходит в их сознании в этот момент и как наука может помочь маркетингу.
2 089 ₽
1 773 ₽
15
Где купить?