Интернет-магазин «Читай-город»

Что подарить геймеру: артбуки и биография

DOOM, Bloodborne, Pathalogic

Гнетущая атмосфера, дискомфорт, неизвестность и страх: всё это строго негативные ощущения, и геймеры их, конечно же, обожают. Это челендж на уровне чувств, интересное противостояние с игрой не только в плоскости борьбы с пикселями. Это ещё и столкновение с произведением, борьба между психологией автора и игрока. Когда видеоигра способна воздействовать на человека подобным образом, она превращается в настоящий роман, где читатель вживается в роль героя боится и испытывает гнев вместе с ним.

Если вы геймер, готовый к психологическим, философским и эмоциональным испытаниям, то эта подборка для вас.

DOOM

Казалось бы, легендарный шутер из 90-х, новое слово в жанре экшен – какие могут быть эмоции, помимо веселья? Разве тут возможен дискомфорт?

Дело в том, что оригинальный DOOM кое в чём отличается от своего современного перезапуска: тот шутер про ад на Марсе во многом создавался как хоррор, а не как зубодробительный экшен. Он должен был подавлять игрока, заставлять его чувствовать постоянное напряжение и опасность: узкие тёмные лабиринты враждебных ретро-футуристических баз и бордовые цвета кроваво-огненной преисподней до сих пор способны вызвать оцепенение. Над этим очень потрудился ведущий геймдизайнер классических частей DOOM Джон Ромеро, а эта книга – его первая автобиография и одна из главных работ о геймдеве за последнее время.
Икона DOOM. Жизнь от первого лица: автобиография
Джон Ромеро
Икона DOOM. Жизнь от первого лица: автобиография

Интереснейшая карьера Джона, полная не только успехов и достижений, но и интриг, провалов и спорных моментов, пересказанная им самим. Наконец-то многочисленные вопросы полноценно раскрыты из первых уст рон-к-ролльной иконой игровой разработки шутеров от первого лица. Историческая тема и книга, необходимая, похоже, каждому опытному геймеру.

1 429 ₽
1 224 ₽
14
Купить

Pathologic

Pathologic 2, которая геймерам в СНГ больше известна как «Мор» – красивый ремейк мрачного философского проекта «Мор. Утопия», одной из самых странных и глубоких игр от российских разработчиков. И оригинал, и ремейк созданы студией с настоящей творческой свободой Ice-Pick Lodge, и особенная ценность артбука «Мир игры Pathologic 2» в том, что он написан и нарисован этими же авторами.

Создатели игры сами дают свои интерпретации и объяснения её символизму, идее, художественным приемам и эффектам. Иллюстрации, цветокор и стилистика артбука слишком метко отражают замкнутый и оставляющий лишь призрачную надежду сеттинг игры, чтобы получилось избежать этого дискомфортного, но манящего чувства отчаянной попытки побега из чумного Города.

Мир игры Pathologic 2. Хроники второй эпидемии
Мир игры Pathologic 2. Хроники второй эпидемии

Атмосферный артбук от разработчиков «Мор», дающий геймерам возможность напрямую узнать мнение авторов и оценить прообразы визуала их игры.

3 199 ₽
2 840 ₽
11
Купить

Bloodborne

Чёрно-красный, столь же красивый, сколь и пугающий артбук по одной из самых стильных souls-игр от родоначальников жанра японской студии FromSoftware. У этих ребят, пожалуй, нет неудачных проектов, но именно Bloodborne многие фанаты называют пиком их формы, по крайней мере в вопросе стиля, атмосферы и динамики.

Bloodborne. Антология. Отголоски крови
Саймон Паркин
Bloodborne. Антология. Отголоски крови

Тесные улочки Ярнама, сжатые до одной ночи игровые события, постоянная опасность, проявляющаяся и в общем настрое игры, и в особенностях боевой системы: кажется, таким беззащитным, загнанным в угол и вынужденным нападать игрок не чувствовал себя ещё нигде. Эта особенность обречённости на бой, на кровь, хорошо отражена в артбуке.

3 199 ₽
2 840 ₽
11
Купить

Поклонники серии будут в восторге от насыщенных, жестоких, но предельно эстетичных артов и иллюстраций, переносящих читателя в суровый мир Охотников, запертых в одном городке с абсолютным злом.

Геймеры любых мастей с интересом прочтут интервью с разработчиками из FromSoftware, и с ещё большим – отзывы, эссе и ревью на Bloodborne от профессионалов игровой индустрии, а также мастеров нарративного жанра: сценаристов, преподавателей писательского мастерства. Это разносторонняя аналитика причин, по которым так трудно было играть в мрачный кровавый Bloodborne – и ещё труднее отказаться от этого.