Интернет-магазин «Читай-город»

Отрывок из книги «Позже»

Новинка Стивена Кинга

Стивен Кинг снова поражает нас своей продуктивностью! Только в прошлом году писатель порадовал поклонников новым романом «Будет Кровь», а уже через год выпустил роман «Позже».
Новинка рассказывает о мальчике Джейми, который может видеть мертвецов, разговаривать с ними, а главное – получать правдивые ответы на все вопросы. Джейми придётся сразиться с преступником, который покончил с собой, но хочет нанести новый удар по живым. Где-то в Нью-Йорке им была заложена бомба, и на кону стоят сотни невинных жизней. Сможет ли мальчик выведать у мертвеца, где тот спрятал взрывное устройство? И какова будет цена?
Позже
Кинг С.
Позже
Книга рассказывает о необычном подростке Джейми Конклине, который умеет разговаривать с теми, кого нет в живых. А значит – ему доступны секреты, ушедшие с покойными в могилу. Когда об этой способности узнаёт детектив Лиз Даттон, она просит Джейми разыскать одного мёртвого преступника. Но для того, чтобы воспользоваться даром, мальчик должен принести жертву.
799 ₽
665 ₽
16
Где купить?

Отрывок из книги

Он говорил полтора часа без перерыва. Под конец я совсем выдохся, и мама, мне кажется, тоже.

Мистер Томас остался таким же, каким и был: стоял перед нами в своих постоянно сползающих шортах и желтом поясе, почему-то трогательном и жалком, съехавшем под его обвисший живот. Лиз поставила машину в воротах, перегородив въезд, и включила мигалку на приборной доске. Это было правильное решение, потому что известие о смерти мистера Томаса уже распространилось по всей округе и люди начали собираться у Брусчатого коттеджа и фотографировать дом. Один раз Лиз подошла к маме и спросила, долго ли мы еще тут пробудем. Мама лишь отмахнулась и сказала, что она может пока осмотреть территорию или заняться еще чем-нибудь, но Лиз в основном просто топталась неподалеку.

Я жутко устал еще и потому, что для меня это был большой стресс, ведь от книги мистера Томаса зависело наше будущее. Уже тогда мне казалось несправедливым, что на меня, девятилетнего мальчика, свалилась такая ответственность. Но выбора не было. Я должен был слушать мистера Томаса и повторять все, что он говорил, маме — вернее, маминым записывающим устройствам, — а мистер Томас говорил без умолку. Он не хвалился, когда заявил, что держит все в голове. К тому же мама постоянно задавала вопросы, чтобы уточнить тот или иной момент. Мистер Томас, кажется, не возражал (или лучше сказать, ему было по барабану), но меня самого начало доставать, что мама вечно лезет с вопросами и тем самым затягивает разговор. И еще у меня пересохло во рту. Когда Лиз принесла мне стаканчик с оставшейся кока-колой из «Бургер Кинга», я допил все залпом и обнял ее.

— Спасибо, — сказал я, отдавая обратно бумажный стаканчик. — Вы меня спасли.

— Всегда пожалуйста.

Лиз уже не выглядела скучающей. Теперь она выглядела задумчивой. Она не видела мистера Томаса и, наверное, до сих пор не могла поверить, что он и вправду тут есть, но она понимала, что происходит что-то очень и очень странное, потому что своими ушами слышала, как девятилетний мальчишка излагает закрученный сюжет большого романа с дюжиной главных действующих лиц и как минимум двумя дюжинами второстепенных. Добавьте сюда и постельную сцену втроем (под воздействием канареечной травы, любезно предоставленной коренными американцами из племени ноттоуэй) с участием Джорджа Треджила, Пьюрити Бетанкорт и Лоры Гудхью. Которая в итоге забеременела. Бедной Лоре всегда доставалось дерьмо на палочке.

В самом конце мистер Томас раскрыл свою главную тайну, и это было что-то с чем-то. Я не скажу вам, что именно. Читайте книгу и выясняйте все сами. Если, конечно, вы ее не читали.

— Сейчас будет последнее предложение, — сказал мистер Томас, по-прежнему свеженький как огурчик…хотя, наверное, «свеженький» — не совсем подходящее слово для мертвого человека. Однако его голос стал потихонечку угасать. Почти незаметно, но все же. — Потому что последнее предложение я всегда сочиняю первым. Это маяк, который указывает мне путь.

— Сейчас будет последнее предложение, — сказал я маме.

— Слава богу, — ответила она.