На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется
сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети
«Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
- 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
-
1.1.
Рекомендательные технологии — информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
-
1.2.
Сайт — сайт www.chitai-gorod.ru в сети «Интернет». Сайт принадлежат ООО «Новый Книжный Центр» (198516, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. город Петергоф, пр-кт. Санкт-Петербургский, д. 60, литера А, помещ. 2-Н/помещ. 273/офис 411, ОГРН 1027700282763).
-
1.3.
Мобильное приложение — мобильное приложение «Читай-город» в App Store, Google Play, Huawei AppGallery.
-
1.4.
Пользователь — лицо, пользователь сети «Интернет», обращающееся к Сайту или Мобильному приложению за получением необходимой ему информации о Товарах и использующее ее вне зависимости от факта его авторизации на Сайте или в Мобильном приложении.
-
1.5.
Товары — книжная и любая другая продукция, предлагаемая к приобретению через Сайт или Мобильное приложение.
-
1.6.
Рекомендация — предложение Пользователю Товаров на Сайте или в Мобильном приложении, в основе которого лежит предположение о том, что Товар наиболее релевантен Предпочтениям Пользователя.
-
1.7.
Предпочтения — действия, совершаемые Пользователем на Сайте или в Мобильном приложении.
-
1.8.
Рекомендательный сервис (алгоритм рекомендаций) — механизм, который принимает входящие к нему данные о Предпочтениях Пользователей, анализирует их и выдает наиболее релевантные Предпочтениям Пользователей Товары, то есть формирует Рекомендации.
- 2. ВИДЫ СВЕДЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ПРЕДПОЧТЕНИЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ТАКИХ СВЕДЕНИЙ.
-
2.1.
Виды сведений о Пользователях, которые использует алгоритм рекомендаций для предсказания предпочтений Пользователей:
-
2.1.1.
Состав и даты заказов, история покупок на Сайте и в Мобильном приложении;
-
2.1.2.
Список Товаров и их оценка со стороны Пользователя (рейтинг, который указал Пользователь для конкретного Товара);
-
2.1.3.
Перечень Товаров, которые Пользователь добавил в раздел «Избранное» в личном кабинете на Сайте или в Мобильном приложении.
-
2.2.
Источник получения сведений о предпочтениях Пользователей для Рекомендаций — это поведение Пользователей на Сайте и в Мобильном приложении (в том числе, действия, указанные в п. 2.1. и 2.2. настоящих Правил).
-
2.2.1.
Пользователи могут влиять на факт показа Товаров, в том числе путем совершения следующих действий в рамках предоставляемой функциональности Сайта или Мобильного приложения:
-
2.2.1.1.
Совершение покупки Товара;
-
2.2.1.2.
Добавление Товара в раздел «Избранное» в личном кабинете на Сайте или в Мобильном приложении;
-
2.2.1.3.
Оценка (в т.ч. повышение/понижение) рейтинга Товара со стороны Пользователя.
- 3. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССОВ И МЕТОДОВ СБОРА, СИСТЕМАТИЗАЦИИ, АНАЛИЗА СВЕДЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ПРЕДПОЧТЕНИЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ОСНОВЕ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ, А ТАКЖЕ СПОСОБОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАКИХ ПРОЦЕССОВ И МЕТОДОВ
-
3.1.
Алгоритм рекомендательного сервиса использует данные п.2.1. в двухуровневой архитектуре.
-
3.1.1.
На этапе поиска отвечает за выбор первоначального набора сотен рекомендаций из всех возможных Товаров.
-
3.1.2.
На этапе ранжирования выстраивает набор Товаров в порядке по принципу наибольшего соответствия Предпочтениям Пользователя.
4. АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ СООБЩЕНИЙ
Направление юридически значимых сообщений осуществляется на адрес электронной почты:
recommend.service@bookcentre.ru.
Наименование юридического лица: ООО «Новый Книжный Центр»