Что читали в «Читай-городе» в июле
Книги, которые выбирают сотрудники
Продолжаем рассказывать вам о книгах, которые выбирают наши сотрудники. Среди них – история девушки, которая приезжает покорять большой город, волшебная книга Макса Фрая и бестселлер о корпоративной культуре Starbucks. Загляните в подборку и узнайте о других книгах, которые стоят на наших книжных полках.
Надя, контент-менеджер
У каждого понаехавшего своя Москва. Для гордой и смелой девушки из маленькой горной республики этот город стал удивительно незлобивым. И всё благодаря чудесным людям, смыкающим ладони над её головой, когда идёт дождь. А ещё готовым провести по тайным тропам, о которых знают только местные.
Катя, старший маркетолог
Книга рассказывает о 10 основных принципах бизнеса, ориентированного на человека. Авторы подробно разбирают их и приводят примеры из истории легендарной компании Starbucks, которая относится к сотрудникам как к партнёрам, а не к одному из ресурсов.
Ксюша, контент-менеджер
Елена Мотова – автор бестселлера «Мой лучший друг – желудок. Еда для умных людей». В своей новой книге она проведёт вас через лабиринты дезинформации о питании к гармоничным отношениям с едой. А ещё вас ждут актуальные исследования, разборы продуктов и идеи того, как разнообразить рацион.
Роза, копирайтер
Когда жизнь преподносит только чудеса и удивительные приключения, возникает мысль, когда этот праздник подойдёт к концу. И вот уже откуда-то взялась угроза конца Мира, вместо друзей удаётся найти лишь врагов, а лучшие воспоминания оказываются блефом.
Настя, копирайтер
Книга рассказывает о событиях в жизни семьи Петровых – как о текущих, так и давно прошедших. Перед Новым годом 28-летний автослесарь Петров заболевает гриппом. Вскоре к нему присоединяются его жена и сын. Их семья просто живёт так же, как и все: борется с гриппом, ходит на детские утренники. И во всей этой обыденности вдруг проглядывается нечто совершенно необычное…
Аня, интернет-маркетолог
Алекс – привлекательный, умный и харизматичный парень, мать которого избрали президентом. Он просто находка для PR-службы Белого дома, но есть одна проблема: у Алекса не очень хорошие отношения с принцем Великобритании Генри. Однажды в СМИ появляется информация о неприятном инциденте между Алексом и Генри. Единственный выход – сделать вид, что молодые люди – давние приятели. Постепенно фальшивая дружба становится глубже и опаснее для обоих парней.